Самые странные и смешные бренды одежды и обуви

Название для бренда как визитная карточка. Оно может быть запоминающимся, красивым, звучным, кричащим, необычным или стильным. Но видимо, не все бренды об этом знают. Порой на полках магазинов мы можем увидеть такие названия торговых марок, которые вызывают недоумение, смущённую улыбку или откровенный смех.

Бренды одежды с броскими странными названиями

Фантазия бизнесменов, которые желают завоевать российский рынок без боя, в некоторых случаях удивляет. Что только не придумают креативные дизайнеры, чтобы мы запомнили их марку. Однако далеко не все их начинания можно назвать по-настоящему удачными. Часто название может оттолкнуть или вызвать недоумение.

Давайте подарим себе повод улыбнуться и посмотрим, какие интересные названия существуют в мире моды.

Горе

Торговая марка для любителей погрустить и пострадать. Уличная одежда в стиле готов с демонами и черепами, костями и непонятными орнаментами. Завершают эпичную картинку надписи в духе: «Нет богов – нет господ», «Горе не спрячешь». Примечательно, что создатель бренда наш соотечественник Сергей Сабинин.

Горе

Roobl’

Эта марка родилась в Сыктывкаре. Город, как олицетворение вечной мерзлоты и белых мишек, уже привлекает внимание. Ну а если название торговой марки будет кричать, то получается супержгучая смесь.

Одежда бренда пропитана духом патриотизма (даже первая коллекция называется «Стильный патриот») и является олицетворением северной природы и твёрдости характера. Покупатель может приобрести себе свитшот «Югра», футболку «Хозяин тайги», бейсболку «Russo Turisto». Несмотря на название, создатели бренда подходят со всей серьёзностью к каждому предмету коллекции. Надписи проходят строгую цензуру и несут скрытый, но очень важный посыл: русские – это характер.

Roobl’

UP! DEAD! UP!

Бренд ведёт историю ещё с 2009 года, когда уличный стиль в нашей стране находился в зачаточном состоянии. Их продукция – свитшоты, футболки, шапки, носки, значки и чехлы для телефонов. Каждая футболка, как предмет искусства, в котором собраны цирковые или индийские мотивы, темы в стиле экспрессионизма.

UP! DEAD! UP!

Мир

К орбитальной станции этот бренд отношения не имеет. В его основе любовь и почитание мира. Уличная одежда этой марки футуристична. По словам представителей фирмы, вся продукция создавалась с целью сделать жизнь комфортной, поэтому одежда отшивается из качественного материала, который идеален для климата российских глубинок.

Кстати! Ткань для одежды «Мир» выпускается ограниченным тиражом и исключительно под заказ.

Дровосек

Слоган этого российского бренда уличной одежды звучит так: «Одежда для тех, кто крепче дерева». Продукция торговой марки пропитана духом российских лесов. Для настоящих героев тайги, серьёзных и бесстрашных.

Одежда бренда весьма привычна для обитателей городских джунглей. Это толстовки, футболки, шапки, кепки. Необычны принты, каждый из которых несёт в себе глубокий смысл и отражает стальной характер. Это надписи и изображения лесных хищников, древесных элементов.

Волчок

Название кажется милым и незатейливым, как одноимённая детская игрушка. Но это лишь первое впечатление. Создатели позиционируют бренд как воплощение демократии, свободы выбора и возможности самоутверждения. Каждая коллекция отражает идею, которая сопряжена с общим смыслом фирмы. Одежда отличается простотой кроя, лаконичностью и незамысловатостью. Украшениями служат необычные принты, которые ценят последователи уличной моды.

Кстати! В подборке все бренды — действующие. Они реализуют свою продукцию весьма успешно.

волчок

Подделки, от названия которых наворачиваются слёзы

Не всё на нашем рынке представлено брендами, которые хотят заявить о себе. В магазинчиках с продукцией из Поднебесной можно встретить названия, заставляющие в голос и громко смеяться. Нелепое подражание мировым брендам и желание «быть в теме» творят чудеса. На прилавках можно увидеть названия, от которых глаз начнёт дёргаться. Судите сами:

адидас

  1. Hike. Всего одна буква, а название на слуху, даже если всем понятно, что настоящей брендовой продукцией здесь и не пахнет.
  2. Аbidas, adiads, adsids. В этом названии какие только извращения не встретишь. Чья фантазия шире, тот и победил.
  3. Рmua. Здесь просто переставили буквы местами, надеясь, что никто не заметит.
  4. Docha&Kabanov. Интересно, создатели бренда в курсе, как их переименовали народные умельцы.
  5. Versase, Ribok, Fensi. Надежда, что никто не заметит подделки — великая сила.

пума

Вот так с помощью замены или перестановки букв азиатские производители, ни капли не стесняясь, коверкают названия известных марок. Чего не сделаешь, ради прибыли и желания не платить штрафы за нарушение авторских прав.

доча и кабанов

Смешно и странно – это хорошо, но в умеренных и количествах и там, где это действительно уместно. Запомниться креативным подходом потребителям можно, но будет ли от этого толк? Каждый производитель несёт ответственность за продукцию, которая придёт от него в народ. И название её должно быть интересным, но не смешным.

Юлия Измайлова
Юлия Измайлова
Оцените автора
Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Jaay.ru — онлайн журнал