Компании, использующие Instagram для продвижения своих продуктов, услуг и предложений, теперь имеют еще большую возможность продавать свои товары целевой аудитории. При поддержке Facebook Instagram недавно запустил свою рекламную платформу, которая интегрируется с удивительными возможностями Facebook.

Компании знают, что пользователи смотрят свою ленту новостей. В результате в 2,5 раза чаще нажимают на рекламу в ленте новостей, чем на любую другую платформу социальных сетей. Таким образом, запуск рекламы Instagram для вашего бизнеса открывает мир возможностей.

Как продать свой бизнес на Instagram

Мобильная реклама впервые в истории превзошла газетную рекламу, а крупные и малые предприятия достигают ощутимых результатов с помощью рекламы в социальных сетях.

Реклама в Instagram уже принесла более полумиллиарда прибыли и, по прогнозам, удвоится в течение года, что является доказательством того, что многие владельцы бизнеса вкладывают свои деньги туда, где они востребованы.

Что еще более важно, рекламная платформа Instagram проста в использовании. Она имеет отличные показатели и по-прежнему доступна для малого бизнеса. Если вы уже представляете свой продукт с помощью рекламы в социальных сетях, то интеграция рекламы Instagram в ваш маркетинг имеет важное значение.

Как продать свой бизнес на Instagram

Вот пять советов, которые следует учесть, прежде чем запускать рекламу в Instagram, чтобы расширить охват бренда, привлечь подписчиков или привлечь целевую аудиторию к вашему предложению.

  1. Получите право. Заполните ваш Деловой профиль и биография в Instagram. Убедитесь, что в качестве изображения профиля используется четкая фотография логотипа вашей компании.
  2. Рассказать пользователям, почему вы находитесь на Instagram. Так как это ваша бизнес-страница, ведите ее как бизнес-страницу, а не личный аккаунт. Помогите потребителям определиться с вашим брендом.
  3. Начните с плана. Создайте календарь реализации, который приведет к вашей цели. Отсутствие плана — главная причина, по которой компании терпят неудачу в социальных сетях, поэтому сделайте это, прежде чем начать публиковать неэффективно и впустую платить за трафик!
  4. Придайте деловитости вашим хэштегам. Настройте хэштеги для брендинга и для ежедневной публикации, держите их релевантными и доступными для поиска. Это здорово использовать хэштеги, просто убедитесь, что не потеряли контроль и генерируете слишком много в одном посте.
  5. Обновите внешний вид. Изображения все на Instagram, поэтому убедитесь, что ваши изображения и видео выглядят отлично. Подкованные пользователи Instagram хотят видеть «красивое» или читать «смешное» и что-то значимое. Используйте приложения и другие инструменты изображения/видео, чтобы обновить внешний вид всего, что вы публикуете в Instagram.